1. Curse of Weakness (локо-спелл) и AC (броня) Поскольку уменьшение дамага от спелла считается ДО уменьшения дамаги от брони, эффект от CoW обрезается в два раза при ударе моба по
танку (plate-юзеру).
2. Resistances
В игре два типа резистов - от уровня и от собственно резистов.
Разница уровней атакующего и (защищающийся звучит не по русски :)... будет мишень) мишени имеет значение.
На этот тип резистов оказывают влияние Suppresion (локо-талант) и +spell hit на шмоте.
(я что-то не понял, сапрешн и ту хит только на уровневый резист влияют ? Поясните, кто аглицкий получше знает...)
Таблица:
Разница в уровнях - шанс резиста
0 - 4%
1 - 5%
2 - 6%
3 - 17% (ПвЕ), 13% (ПвП)
4 - 28% (ПвЕ), 20% (ПвП)
5 - 39% (ПвЕ), 27% (ПвП)
5+x - 39% +11*x% (ПвЕ), 27% +7*x% (ПвП)
Также, за каждые n резистов, которые у вас на шмоте вы получаете (0,15 * n / уровень нападающего) шанс срезистить соответствующую школу магии.
Для примера от 60 уровня, имея 100 Shadow резиста срезистишь (0,15 * 100 / 60 ) = 25%.
Для дотов и бинарных спеллов (которые имеют пост-эффект) оно именно так.
А уменьшение дамага от одиночного спелла будет не 25%. Это будет некоторый шанс получить 0, 25, 50, 75 или 100% от спелла. То есть если в нас
влетит 100 болтов, то в среднем мы получим действительно на 25% меньше дамага, чем без резиста на шмоте.
3. +Damage на шмоте и Up to X to Y damage.
Шмот с +X Shadow(or fire) Spell Damage нисколько не отличается от шмота с Equip: Increases damage and healing done by magical spells and effects
by up to X.
Шмот с Up to X to Y gear несколько отличается - он генерит случайное количество добавки к дамагу - от X до Y/
Ну, собственно, про то, что +дамаг на шмоте зависит от времени каста (вообще, в оригинале было время каста + время действия) рассказывать надо ?
Варнинг: Криты, бонусы от CoS/CoE и от Improved Shadow Bolt считаются ПОСЛЕ +damage на шмоте.
4. Shadow Mastery
Тултип с Shadow-спеллам появляется уже с учетом мастери.
А вот +damage считается по разному для разных спеллов.
Дальше формулы.
Константа SM = 1.1
(Если нет таланта - подставляйте в формулы SM=1.0, все будет точно так же)
Возможно, Mastery Demonologist (и сакрифайс) считаются также (для сака суккубы 1.15, для импа 1.20 для файер-спеллов), но это утверждение не тестилось.
BD = базовый дамаг спелла.
SD = + Shadow дамаг на шмоте
FD = + Fire дамаг на шмоте
Shadow Bolt: дамаг = SM * (BD + 3/3.5 * SD).
Siphon Life: Суммарный дамаг = SM * BD + 0.5 * SD.
(да-да, бонус со шмота НЕ затронут мастери и еще и разделен пополам между дамагом по мобу и хилом или оверхилом себя)
Corruption: Суммарный дамаг = SM * (BD + SD).
Ага, получаем все плюшки и от талантов и от бонуса на шмоте.
Curse of Agony: Суммарный дамаг = SM * BD + SD.
Под Amplify Curse CoA:
Суммарный дамаг = SM * 1,5 * BD + SD.
Плюшка от таланта и от амплифая не распространяется на бонус от шмота. Автор предполагает, что это потому что дамаг наносится не равномерный и
честно признается, что точно засечь эффект от CoA у него не вышло.
Drain Life: Суммарный дамаг = SM * BD + 0.5 * SD.
Точно также, бонус от мастери не распространяется на бонус от шмота.
Improved Drain Life также не получает плюшек от шмота, то есть проценты усиления распространяются только на базовый дамаг.
Цифирки:
Базовый дамаг DL: 540.
+1000 Shadow на шмоте.
Простой DL наносит 1.1 * 540 + 0.5 * 1000 = 1094 дамага.
Импрувнутый DL (при четырех дебаффах) : 1.1 *1.2 * 540 + 0.5 * 1000 = 1252.8 дамага.
То есть вместо 5% с дебаффа получаем примерно 3% прибавки при таком шмоте.