Воскресенье, 29.12.2024, 01:53


Главная
Регистрация
Вход
Хочешь уважения — не начинай с оскорбления. Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рога
EliteДата: Среда, 08.04.2009, 23:16 | Сообщение # 1
Советник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Общая информация о классе

В темноте они чувствуют себя как дома, словно растворяясь в тени. Предпочитая атаковать неожиданно и подло, Разбойники нападают только тогда, когда чувствуют свое превосходство. Используя разнообразные хитрые уловки, физически прекрасно натренированные, мастера маскировки и исчезновения, Разбойники ни за что не оставят своих грязных делишек, таких как воровство, слежка или убийства.

Если вы выбрали класс Разбойников, будьте готовы к довольно сложной, но очень увлекательной игре. Вам будет предоставлено немало разнообразных возможностей, а также вы сможете развивать своего Разбойника, увеличивая его знания и опыт.

Сильные стороны:

*Способность разбойников «Stealth», позволяет им попадать в места, труднодоступные для других классов.
*Могут создавать различные яды, для нанесения большего урона или ослабления противника.
*Наносят очень много повреждений в ближнем бою.
*Могут открывать замки.
*Обладают очень эффективными боевыми способностями: «sprint», «vanish», и «blind».

Слабые стороны:

*Не имеют никаких групповых баффов (заклинаний, увеличивающих характеристики дружественных игроков на определенное время).
*Могут носить только снаряжение из ткани(cloth) и кожи(leather).
*Не обладают лечащими способностями.

Роль класса/Основные задачи игрока

Незаметным Разбойникам превосходно удается наносить повреждения (damage). Подобно Магам (Mage), они могут быстро и яростно прорываться сквозь группу мобов (mobs) с помощью разнообразных комбинированных действий. Также они могут сыграть роль отличных разведчиков, способных прокрасться мимо монстров (это относится только к умелым Разбойникам) и узнать, что ждет всех впереди. А в конце подземелья никто, лучше Разбойника, не справится с закрытым сундуком или дверью, отделяющей группу от вожделенных сокровищ.

Цели:

*Научиться хорошо использовать «Stealth».
*Следить за показателем ненависти у монстров во время атаки для того, чтобы «танки» смогли взять на себя большую часть повреждений.
*Изучите, как лучше использовать комбо-очки.

Рекомендации

Энергия

Для большинства способностей разбойника требуется энергия. Вы можете увеличить общее количество вашей энергии или скорость ее регенерации, с помощью некоторых талантов данного класса. При промахе или блокировании вашего удара, энергии затрачивается меньше, чем обычно.

Stealth

Данная способность позволяет вам оставаться незамеченным рядом с врагами. Однако это не то же самое, что и невидимость. Если кто-то также находится в режиме «Stealth», вас смогут заметить, однако это становится весьма проблематично, так как силуэт персонажа становится прозрачным и начинает сливаться с общим фоном.
Быть за спиной противника намного лучше, чем находиться перед ним.
Чем больше ваш навык «Stealth», тем ближе вы сможете подобраться к противнику перед тем, как он вас заметит.
Вы можете двигаться во время действия «Stealth», то есть остановка движения не принесет вам никаких дополнительных бонусов.
Успех вашей скрытности зависит от уровня навыка «Stealth», восприимчивости противника, рядом с которым вы находитесь, и расстояния до него.

Комобо-очки и завершающие удары

Большинство способностей разбойника генерируют комбо-очки, при определенном количестве которых, можно будет совершить мощный завершающий удар.

Индикатор комбо-очков

После того, как вы заработает ваше первое комбо-очко, присмотритесь к окну с портретом вашего противника, там вы сможете заметить одну святящуюся точку. Это и есть индикатор комбо-очков. Он показывает количество ваших комбо-очков. Сколько у вас очков – столько же светящихся точек вы сможете увидеть вокруг портрета противника. Смотря на этот индикатор, вы будете знать, сколько у вас есть комбо-очков и когда правильно их использовать в завершающем ударе. Изучите свои завершающие удары, в описании этих способностей вы сможете найти количество комбо-очков, требующихся для их использования. Комбо-очки исчезнут, если вы решите переключиться на другого врага. Также они исчезнут, если враг умер.

 
EliteДата: Пятница, 17.04.2009, 20:49 | Сообщение # 2
Советник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
У нас уже есть отличный мануал для новичков по разбойнику.
Вот теперь решил выложить более детальный мануал по быстрой прокачке.

И так наша основная цель как можно быстрее взять 70 уровень, особенности рейдинга, походов в данжи, ПвП это всё будет на 70 и в этом мануале
рассмотрено не будет.

Ну собственно начнём.

Выбор талантов.

Для быстрой прокачки нам нужно обязательно два таланта: "Точность" и "Специализация на бое двумя оружиями"

Уровень Талант
10-11 – "Улучшенный коварный удар"
12-14 - "Улучшенный парализующий удар" - увеличивает время парализации до 5.5сек, за это время мы получим почти 60 энергии или сможет почти
перебинтоваться. Если же на мобе висит "крипинг яд" то одбежав от него на 10ярдов можно полностью перебинтоваться.
15-19 – "Точность" - Наш первый основной талант. Уменьшает промахи на 5%.
20-21 - "Закалка"
22-23 - "Улучшенный спринт"
24 - "Молниеносные рефлексы"
25-29 - "Специализация на бое двумя оружиями", наш второй основной талант.
30 - "Шквал клинков".
После шквала клинков возможно два варианта: либо вложить в "Злоба" 5 талантов, либо продолжить в комбате и вложить 5 в "Специализация на владении
мечами". Тут решает уровень одежды что на вас надета и оружие что вы держите в руках. Если у вас в руках мечи, то в "Специализация на владении
мечами" иначе "Злоба".
Я качался с двумя мечами и кидал в "Специализация на владении мечами".
31-34 - "Специализация на владении мечами" 4/5.
35-36 - "Оружейное мастерство", получим 10 очков мастерства.
37-39 - Агрессивность. Наш основной удар "Коварный удар" бьёт на 6% сильнее.
40 - Выброс адреналина. Этот талант не единажды спасёт вам жизнь, будучи использованым вместе со "Шквал клинков".
41 - "Специализация на владении мечами" 5/5.
Дальше три таланта проходные, бросайте куда хотите, я бросил в "Живучесть" и "Молниеносные рефлексы".

42-43 - "Живучесть"
44 - "Молниеносные рефлексы" 2/5
45-49 - "Боевой потенциал" 5/5
50 - "Неожиданные атаки"
51-55 - "Злоба"
56-58 - "Жестокость"
59-60 - "Убийство"
61 - "Неослабевающие удары"
62-66 - "Смертоносность"
67-70 - "Улучшенные яды" 4/5

Итоговый билд.

Ниже немного теорикрафта.
Формула промаха:
Если "навык защиты моба" - "ваш навык владения оружием" <= 10

* одно оружие: 5% + ("навык защиты моба" - "навык владения оружием")*.1%
* два оружия: 24% + ("навык защиты моба" - "навык владения оружием")*.1%

Если "навык защиты моба" - "ваш навык владения оружием" > 10

* одно оружие: 7% + ("навык защиты моба" - "навык владения оружием")*.4%
* два оружия: 26% + ("навык защиты моба" - "навык владения оружием")*.4%

"навык защиты моба" = лвл моба * 5.
Если ваш "навык владения оружием" максимальный для вашего текущего уровня, тогда получаем следующую таблицу.
Ваш шанс промаха если лвл моба больше вашего на:
0 : 5.0% / два оружия: 24%
1 : 5.5% / два оружия: 24.5%
2 : 6.0% / два оружия: 25%
3 : 9.0% / два оружия: 28%

Использование двух оружий дает штраф в 19% к промаху только для простых(белых) атак.

5% + 19% - 5%(Точность) = 19%. - для простых атак.
5% - 5%(Точность) = 0%. - для специальных атак (Коварный удар и т.д.)

При взятом таланте ваши специальные(жёлтые) атаки перестанут промахиватся по мобам чей уровень <= вашего.

Одно очко мастерства уменьшает шанс уклонения или парирования на 0.25%
10 * 0.25 = 2.5% - итого минус 2.5% к шансу уклонения и парирования мобов, наши атаки стали на 5% точнее, так как уклонение и парирование находятся
в одной таблице вероятностей для удара.

Я не беру "Отражение" и "Ответный Удар", ниже плюсы и минусы:

+. После вашего парирования следующая ваша атака быстрее, тоесть таймер либо обнулится либо уменьшится.
+. Парирование поглащает весь урон, как уклонение или промах.
-. Не всех мобов можно обезаружить.
-. Не получаем комбо очков от "Ответный Удар", и как следствие нарушаем цикл ударов.

Как видим примерно то на то, но 6 очков талантов можно потратить на другое, что сильнее ускорит прокачку.

 
EliteДата: Пятница, 17.04.2009, 20:50 | Сообщение # 3
Советник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Актуальность: World of Warcraft Client Patch 2.4.2 (13/05/2008).

Содержание.
1. Небольшое вступление.
2. Раса.
3. Профессии.
4. Оружие.
5. Билд.
6. Экономим деньги.
7. Вскрытие замков.
8. Яды.
9. Инстансы, работа в команде.
10. Заключение.

1.Небольшое вступление.
Разбойник является одним из самых интересных классов в World of Warcraft. Он хорош как для соло игры, так и для походов в инстансы (стоит, правда,
отметить, что рог на серверах обычно достаточно много), великолепно чувствует себя в ПвП.

Rogue:

* Отлично показывает себя в роли наемного убийцы: ему не нужно сражаться с многочисленными охранниками, чтобы добраться до необходимого для квеста
главаря - он проскользнет в Stealth\\\'е.
* Не испытывает проблем с мобами-кастерами, имея много контролящих способностей: Gouge (6-й уровень), Kick (12), Cheap shot (26), Kidney shot (30).
Плюс первый удар, как правило, наш (благодаря невидимости).
* Довольно неплохо справляется с элитными монстрами.
* Может \\\"выложиться, но выполнить\\\". Имея большое кол-во мощных абилок (но с большим кулдауном) и используя их в нужном месте и в правильное время,
разбойник может сделать очень и очень многое (убить элитного главаря вместе с телохранителями, зачистить лагерь из 3+ мобов). В крайнем случае,
рога всегда может исчезнуть ванишем, восстановиться и довести дело до конца.
* Может ходить в стелс-раны по инстансам.
* Прекрасно показывает себя на БГ, на 10-49 уровнях его можно назвать сильнейшим.

2. Раса.
Расовые абилки могут быть очень полезными в одной сфере деятельности и при этом крайне редко используемыми в другой; хорошо, если вы уже определились
с основным направлением игры (ПвП/ПвЕ).
Эффективность (по убыванию) расовых абилок можно примерно представить следующим образом:
ПвП.
1. Люди и Дварфы.
2. Гномы.
3. Ночные Эльфы.

1. Нежить.
2. Кровавые Эльфы и Орки.
3. Тролли.

ПвЕ (рейды/инстансы/соло).
1. Люди и Дварфы.
2. Гномы.
3. Ночные Эльфы.

1. Орки и Тролли.
2. Нежить и Кровавые Эльфы.

Кратко опишу расовые абилки.
Альянс.

Люди.

* Perception. Нужно только в ПвП, улучшает стелс-детект.
* Diplomacy. Люди получают больше репутации от выполнения квестов и сражений на БэттлГраундах
(не путаем опыт и репутацию).
* [urlhttp://www.wowhead.com/?spell=20597]Sword[/url] и Mace Specialization. Люди лучше владеют
мечами и молотами. В ПвЕ это важнее, чем в ПвП.

Дварфы.

* Stoneform. Очень полезно против воинов и других разбойников в ПвП (снимаем яды и кровоточащие
раны, делаем ваниш (доты выбивают из стелса)). Иногда нужно и в ПвЕ.
* Find Treasure. Включает поиск сундуков, отображая найденные на миникарте. Очень полезно при
прокачке Lockpicking\\\'а.

Гномы.

* Escape Artist. Позволяет избавиться от многих останавливающих и замедляющих эффектов.
ПвП-способность, но иногда может помочь и при прокачке.
* Engineering Specialization. Пассивный бонус к инженерии, актуально только если вы взяли
в качестве профессии инженерию.

Ночные Эльфы.

* Shadowmeld. Позволяет уйти в стелс, если не двигаться и не быть в бою. Плюс пассивно улучшает
ваш \\\"основной\\\" стелс (т.е. при прочих равных параметрах (уровень и одежда) НЭ сложнее увидеть, чем человека).
* Quickness. Просто один дополнительный процент уворота.
* Wisp Spirit. После смерти дух летит быстрее, чем у всех других рас. Может быть полезным если
рога - ваш первый персонаж и вы еще не знаете игру, иногда умирая.

Орда.

Орки.

* Blood Fury. Увеличивает вашу силу атаки, но ослабляет лечение.
* Hardiness. Пассивное сопротивление оглушению и сбиванию с ног. Особенно полезно в ПвП.

Тролли.

* Berserking. Позволяет увеличить вашу скорость атаки, используется в основном в ПвЕ.
* Regeneration. Тролли быстрее восстанавливают здоровье, плюс регенерация активна и в бою.
Польза незначительна.
* Beast Slaying. Тролли наносят больше урона разным зверям. В ПвП действует на друидов и
шаманов в формах, а также на петов хантеров.
* Throwing Specialization. Лишним не будет.

Нежить.

* Will of the Forsaken. Снимает страх и сон, а также делает имунным к эффектам страха, сна и
чарма на несколько секунд. Очень полезно в ПвП, пару раз используется и в ПвЕ.
* Cannibalize. Съедаем труп гуманоида или нежити, восстанавливая себе здоровье. Позволяет
сэкономить на бинтах и еде.
* Underwater Breathing. Гораздо дольше других рас дышем под водой - легко выполнять подводные
квесты (но их не так уж и много). Плюс можно уйти от преследования другим игроком, заплыв достаточно глубоко.

Кровавые Эльфы.

* Arcane Affinity. Пассивный бонус к энчантингу, актуально только если вы взяли в качестве
профессии энчантинг.
* Arcane Torrent. Сайленс всегда полезен, не говоря уже о возможности получить 10-30 единиц энергии.
* Mana Tap. Кража маны слишком незначительна, но этим умением \\\"заряжается\\\" Arcane Torrent.

3. Профессии.
Можно взять любые (ну может быть кроме шитья ^^).
Инженерия будет хорошим подспорьем в ПвП.
Если это ваш первый персонаж, то советую взять травничество (плюс одно растение используется для приготовления Thistle Tea) и мининг/скининг - легче
будет накопить на первого маунта.
Очень рекомендую прокачивать первую помощь, т.к. лечебных заклинаний у нас нет. Помимо этого желательно поднять кукинг до 60, дабы
готовить Thistle Tea (мгновенно восстанавливает некоторое количество энергии).
В остальном - дело вкуса.

4. Оружие.
Я советую отказаться от использования кинжалов на время прокачки в пользу мечей/дубинок (преимущества: сильный Sinister Strike, хороший \\\"белый\\\" урон,
легче сражаться с несколькими противниками одновременно, общая простота управления, требовательность к коннекту ниже, чем в даггер-билде).
Список тренеров: мечи, дубинки, фисты,
луки, арбалеты, ружья.

В мейнхенд берем медленное оружие с высокой верхней планкой урона и наибольшим ДПС. Для оффхенда важны высокая скорость и статы.
Исключение – мутилейт-билд, для которого оффхенд тоже должен быть медленным и «тяжелым».

Яды: Instant Poison на мейн- и оффхенд. Для мутилейта на одно оружие используем Crippling или Wound Poison.

подробно расписано оружие на каждый уровень.

5. Билд.
Комбат (мечи или дубинки). 20/41/0
Считается самым лучшим билдом для прокачки.
Комбо: Cheapshot/Garrote > Slice and Dice > спам синистеров и эвисов.

Хемо (мечи или дубинки). 16/0/45
Хорошая альтернатива стандартному комбату.
Комбо: Cheapshot > Rupture > Hemorrhage > Ghostly Strike > спам хемо и эвисов.

Мутилейт. 43/3/15
Для эффективности мутилейт-билда необходимо хорошее обмундирование, особенно оружие (как мейн- так и оффхенд). Я не рекомендую брать этот билд
до 55 (а лучше 60) уровня. Также жизненно необходимо иметь хотя бы 4% хита.
Комбо: Cheapshot > Mutilate > копим энергию > Kidney Shot > Mutilate > Mutilate > Eviscerate.

Кинжалы. 8/0/13
Если скорость прокачки для вас - не главное, то в этом билде вполне можно добраться до ~35 уровня. Дальше монстры становятся слишком толстыми.
Комбо: Ambush > Gouge > Backstab > Sinister Strike > Sinister Strike > Eviscerate.

6. Экономим деньги.
На начальных этапах прокачки можно не учить некоторые умения, тем самым экономя деньги. Однако при этом вы уменьшаете гибкость вашего персонажа,
столь необходимую в ПвП или инстансах.
Рассмотрим скиллы до 40 уровня включительно. Подразумевается минимальное кол-во ПвП и игры в команде.

* Если используем мечи/мейсы, то можно не учить: Backstab, Expose Armor, Feint, Ambush, Rupture, Mind-numbing Poison, Garrote, Wound Poison.
Экономия: ~20 Gold 65 Silver.

* Если используем даггеры, то можно не учить: Expose Armor, Feint, Rupture, Mind-numbing Poison, Garrote, Wound Poison, Deadly Poison.
Экономия: ~18 Gold 97 Silver.

7. Вскрытие замков.
На 16 уровне разбойник может выучить умение Pick Lock, а также выполнить сопутствующую цепочку квестов.

Альянс.

1. SI:7.
Отправляемся в Стормвинд и говорим с нужным НПС.
2. Redridge Rendezvous.
Передислоцируемся в Редридж, встречаемся с Люциусом.
3. Alther\\\'s Mill.
Идем на лесопилку и практикуемся во вскрытии замков. Я рекомендую задержаться после получения квестового предмета и прокачать локпикинг до ~100.

Орда.

1. Find the Shattered Hand.
Отправляемся в Оргриммар, говорим с нужным НПС.
2. Zando\\\'zan.
Говорим с троллем по имени Zando\\\'zan.
3. Wrenix of Ratchet.
На этот раз нам нужно отправиться в Ратчет.
4. Plundering the Plunderers.
Берем отмычки и E.C.A.C. у робота, идем на юг, поднимаемся на борт корабля. На верхней палубе тренируемся во вскрытии замков (желательно до ~100).
Потом спускаемся и открываем ящик; при этом появится агрессивно настроенный попугай. Воспользуйтесь E.C.A.C. и одолейте противника.

Локпикинг пригодится для вскрытия нижеуказанных сундуков, а также некоторых дверей: Junkboxes (Pickpocket), Lockboxes (Mob Drops), Locked Chests
(Fishing), Footlockers

8. Яды.
Альянс.

1. Mathias and the Defias.
Master Mathias Shaw приказывает нам отправиться в Вестфалль и встретиться там с Agent Kearnen.
2. Klaven\\\'s Tower.
С помощью пикпокета крадем ключ у Malformed Defias Drone. Поднимаемся на верхний этаж, убиваем/сапаем Klaven\\\'а, вскрываем сундук (необходим навык
локпикинга не ниже 70); при этом на персонажа накладывается яд, не дающий уйти в стелс и висящий 7 дней (правда, от него можно избавиться обычным
противоядием или же попросить кого-нибудь снять его; но лучше просто продолжить квестовую линию).
Стоит также упомянуть, что охранники башни убиваются одним амбушем.
3. The Touch of Zanzil.
Master Mathias Shaw отправляет нас к доктору Mixilpixil\\\'у.
4. The Touch of Zanzil.
Выбираем доктора в качестве цели, выполняем команду /lay down.
5. The Touch of Zanzil.
Собираем необходимые компоненты и возвращаемся к доктору.

Орда.

1. Rogues of the Shattered Hand.
Квест для кровавых эльфов: нам приказывают отправиться в Оргриммар и поговорить с Shenthul\\\'ом.
2. The Shattered Salute.
Выбираем Shenthul\\\'а в качестве цели, выполняем команду /salute.
3. Deep Cover.
Отправляемся в северную часть Барренсов, находим нужного НПС, 2 раза сигналим, подходим, выполняем /salute.
4. Mission: Possible But Not Probable.
С помощью пикпокета крадем ключ у Silixiz\\\'а (если ключа нет, то убиваем и ждем респавна). Теперь необходимо расправиться с квестовыми мобами; к
счастью, у них есть уязвимости. Mutated Drones - убиваются с 1 амбуша; Patrollers - получают дополнительный урон от рапчура; Lookouts - эвисцерейт
превращает их в слизней; и, наконец, Gallywix - амбуш сносит ему 50% ХП. Для вскрытия сундука потребуется навык локпикинга не ниже 70.
5. Hinott\\\'s Assistance.
Отправляемся в Tarren Mill и говорим с НПС по имени Serge Hinott.
6. Hinott\\\'s Assistance.
Используем противоядие по назначению.

9. Инстансы, работа в команде.
Инстансы – возможность разнообразить соло-прокачку, получить хорошие вещи и приобрести опыт работы в команде. Но если ваша цель – скорейшее
достижение 70-го, то инстансов лучше избегать; если и ходить – то только с проверенной командой.
В инстансах от разбойника требуются ДПС, сап, вскрытие замков, сбивание кастов. Сапать мы можем только вне боя.
Про срыв агро сложно сказать что-либо конкретное, все зависит от группы, поэтому стараемся действовать слаженно и не срывать мобов с танка.
Помните о возможности сброса агро ванишем.
Старайтесь всегда находиться за спиной противника – он не сможет парировать ваши атаки.
Если вы инженер, то носите с собой
Код:

03:10:25 called in wowhead_item::start:323 Item not found!

- при гибели группы можно использовать Vanish, после чего попытаться воскресить \\\"воскрешальщика\\\". Группа вам будет очень благодарна.
таблица лута по инстансам.

10. Заключение.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не ленитесь смотреть прикрепленные темы на нашем форуме и пользоваться поиском. При получении 70 уровня
определитесь с направлением (ПвП, ПвЕ) и прочитайте соответсвующие темы.
Гайд буду по мере сил и возможностей дополнять.

 
EliteДата: Пятница, 17.04.2009, 20:51 | Сообщение # 4
Советник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
РОГА НА АРЕНЕ

Итак. Здесь будет основной дискасс арен. Так как отдельные посты на тему "рога с одной мейсой на арене", "рога с двумя мэйсами и одним гнумом на той же арене" утомляют.

Играю я не то что бы супер круто, сейчас, во второй неделе третьего сезона плаваем в районе 1800. Мутилэйт-комбат билд. Кому что не понравится, смело пишите свой вариант, я спокойно отношусь к конструктивной критике smile

Билды:
Для роги сейчас наиболее привлекательно смотрится ап/преп мэйс билд - великолепная выживаемость и дамаг в первую минуту матча идеален против пар в два дд. Против пары дд+хил тоже неплохо: серьезный прессинг в начале боя позволяет захватить инициативу и дает свободу присту бернить и дамажить. Не забудем и импрувнутый стелс с сапом, без этих плюшек сейчас чувствуешь себя инвалидом, особенно против других рог. Даггеры, хоть я с ними и играю,
слабее и неудобнее - ждемc баффа smile

Прист либо дисц-холи, либо, при особо агрессивной игре, дисц-шэдоу до майнд флэя/имп фира. После патча 2.3 присты-хилеры могут нюкать, не как
полноценный дд конечно, но весьма неплохо.

Одежда:
Рога одевается либо в баланс между атакой/выживаемостью, либо полностью вкладывается в атаку, тут личные предпочтения. Прист в резиленс до
капа + хилинг. Оба должны иметь энчант или камень на +скорость. Яды ваунд МХ, криплинг ОХ. Если есть лишний ОХ, не помешает намазать его майнд
намблингом и при удобном случае заменить на несколько секунд ОХ и повесить МН шивом.

Аддоны:
Очень желательно всегда знать кто где находятся и что делает. Аддонов для этого дела масса. У меня стоит фокусфрэйм, не то что бы особо хороший
аддон, но я к нему привык. Руками выставляю того, за кем меньше бегаю в фокус и практически всегда вижу 2 фрэйма: моя цель + его напарник, их
баффы, дебаффы и полоски кастов.

Теперь непосредственно к тактикам:

Воины:
Вар + прист:
Садимся на приста и начинаем нарезать. Наш прист постоянно диспелит, если есть время бернит. Вар скорее всего сядет на рогу, будет спамить хамстринг,
в надежде что на прок мэйс стана или имп хамстринга, что бы прист смог оторваться, но обычно это не помогает.

Вар + шаман:
Тактика похожа на вароприста. Играем очень агрессивно - шамана постоянно диспелим, бл диспелим, вф/пк тотемы сбиваем, на даем шаману уйти от роги.

Вар + пал.
Однозначной тактики у нас нет, обычно убиваем вара. Первым делом, для проформы, пробуем бить пала, если вар держит на мне хамстринг, а пал кайтит
переключаемся на вара и пытаемся манабернить пала. Вар конечно захочет интерцепнуть в приста включить свипин страйки и дамажить обоих. Бережем нашего
драгоценного хилера, вар всегда должен быть под криплингом и стараемся использовать кидней шот сразу после интерцепта. Прист моментально диспелит
фридом.

Эта связка похоже начинает терять популярность. За 2 недели в третьем сезоне я видел паладина только 1 раз, а раньше их было пруд пруди.

Вар + друид.
Тяжелая пара. И их очень много. Вары похоже кинули палов и пытаются найти себе друидов. Напрашивается вывод, что рестор друлей неоправданно сильно
бафают smile Выйграть по мане у них не реально - отпиваются. Первую минуту рога с варом примерно одинаковы, но когда кулдауны слиты, вар приступает к
разрыванию роги на куски и тогда уж точно конец. Затягивать бой недопустимо.

В матче 2 фазы: 1) заставляем друида использовать тринкет. 2) контролим друида (блайнд+фир) и убиваем вара.

1) Что бы друид слил тринкет, присту надо играть очень агрессивно. Минимум лечения, максимум дамаги. Как вар просядет до половины хп, фир друля и
как можно больше дамаги в вара. Надо добится того, что бы друид запаниковал и заюзал тринкет.

Пол дела сделано, ждем кд на фир, лечимся, набираем комбо поинты, вешаем рапчур, опять набираем, в общем готовимся к берсту. Неплохо было бы, если
пойдет, утянуть вара за ЛоС друида.

2) Доводим вара до 50-60%, друида блайнд+фир, и за это время убиваем. Повторюсь, прист должен играть очень агрессивно. Один рога вара не занюкает.

Да, пара очень сложная. Если друль не тупит, вовремя лечит и циклонит, на провокации не поддается, вар за ЛоС не идет, то скорее всего их не выйграть.

Варлок:
Варлок + хилер:
Со стороны роги чем-то напоминает ПвЕ рэйд босса. Бежим к локу и начинаем неторопливо, размеренно дамажить. Держим СнД, если есть комбо поинты, то и экспоуз армор. Сбиваем фиры и дрэйны. Если лок с собакой, время от времени, пытаемся отбежать к присту и там ее быстренько занюкать.

Сам прист действует по ситуации, старается абьюзить ЛоС, высовываться приемущественно в пятисекундное окно после кика шэдоу школы, диспелить, не попадать под дрэйны и по возможности, заниматься вражеским хилером - не давать ему пить, мана бернить - в общем не давать скучать и проявить смекалку smile

Варлок + шп:
Сажусь на шп и быстренько нюкаю. Ну там кикаю, доты в Кош скинуть можно если много - ничего особо примечательного. Задача моего приста прятаться за
колоннами/гробами/мостами и т.п. что бы не попать под чейн фир лока. Постоянно диспелить меня и шп.

Варлок + рога:
будет ниже

Рога:
Рога + хилер.
Как правило я защищаю приста, дамажа и ограничивая передвижения роги. Рога понимает, что нормально бить приста не выйдет и переключается на меня.
Получаются как бы 2 дуели в рамках одного арена матча. Мы месимся с рогой, мой прист с хилером.
- если это шаман, то диспел, сбитие тотемов, берн. Как правило у них быстро сливается мана и мы выигрываем.
- если прист, то зависит у кого удачнее шмотки/билд и кто лучше бернит (дварфы очень неприятны, хорошо бернят под новомодной расовой абилкой)
- если друид, то это плохо, а если паладин хорошо smile

Как правильно играть рогой против роги:
Кайтить если вражина включил эвэйжен или адреналин раш. Скажем заметили эвейжен? Тогда шив, кош и 15 секунд убегаем. Или ванишь + станлок. Или
блайнд. Вариантов много, глупо меситься с превосходящим по силе противником, с данным сетапом мы никуда не торопимся. Эвейжен кончился - вернулись.
Ну и соответственно не давать оторваться когда под эвейженом или рашем ты сам. Если взят рипост это большой плюс. Если есть запасной ОХ с
цепочкой - оденьте. Если противник даггер рога это тоже очень хорошо. Не бегайте кругами, стараясь зайти за спину. Просто постоянно медленно
отходите назад - удачи ему бэкстабить/мутилэйтить под криплингом. Прыгайте за спину только перед кидней шотом.

Рога + дамагер: рога+шп
Рога + дамагер: рога+лок
Рога + дамагер: рога+маг

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Besucherzahler datingdirect.com
счетчик для сайта
Copyright Provokator © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz