Общая информация о классе Путешествуя по бескрайним просторам Азерота и Аутленда можно встретить множество самых различных и фантастических животных, дружелюбных и не очень. Но у всех у них есть одна общая черта - это их особенная связь с охотниками. Охотники выслеживают и приручают зверей, подавляя их природную агрессию и заставляя служить новому хозяину. Верный зверь, лук, ружье или арбалет – вот единственные, всегда остающиеся верными друзья охотников.
Сильные стороны:
* Вы можете приручать и контролировать различных животных;
* У вашего питомца есть множество способностей, используйте их в своих целях;
* Благодаря различным Tracking (способности следопыта) Охотники видят всех противников на карте;
* Охотник быстро передвигается (на 30% быстрее) с помощью Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда). Увеличьте скорость бега всей вашей группы способностью Aspect of the Pack (Аспект стаи);
* Крайне эффективен при пуле монстров в различных рейдах;
* Вам не доставит труда остановить или догнать убегающего от вас противника.
Слабые стороны:
* Охотники не могут носить наиболее крепкую броню Plate (Латы), что делает их более уязвимыми к физическому урону;
* В вашем распоряжении немного способностей ближнего боя. Охотники наиболее эффективны в дальнем бою;
* Наличие мертвой зоны — ситуации, когда не возможно атаковать цель. Охотники не могут стрелять по противнику, если тот находится ближе 8-ми ярдов.
О роли класса
Основная задача Охотника – это нанесение большого урона противнику. Такой класс в игре называется Damage Dealer. Находясь в группе, Охотник помогает уничтожать врагов как можно быстрее, ведя по ним огонь с большого расстояния. Возможность нанесения урона из далека, делает этот класс очень полезным, когда нужно выманить монстра. Такое действие в игре называется Pull. И умелое использование стрельбы и различных ловушек делает Охотника прекрасным пуллером.
Не стоит забывать и о лучшем друге Охотника – его питомце. Прирученное животное атакует противников, по вашей команде. И берет на себя все внимание монстра. Это называется контролировать, держать на себе Aggro (агрессия противника, желание атаковать именно эту цель). Отвлекая монстра от самого охотника, питомец дает вам возможность вести стрельбу по противнику, не завязывая с ним ближний бой.
Дополнительная информация
Охотники выслеживают и приручают любых диких зверей. Используя луки или ружья, Охотники доверяют только своему оружию и прирученному питомцу.
Возможность мастерски выманивать монстров является характерной чертой этого класса. Охотники используют ловушки, что бы остановить выманенного противника. Благодаря комбинации собственных способностей и возможностей прирученного животного, Охотник по праву считается одним из лучших пуллеров в игре. Пуллер – игрок в группе, задачей которого является выманивание врагов.
Лучший друг Охотника – его питомец. Не забывайте, что у прирученного вами зверя есть показатель самочувствия. Чем выше этот показатель, тем счастливее ваш питомец, тем более большой урон он будет наносить. Кормите прирученного зверя едой, которая ему нравится, и тогда вы без особого труда сможете поддерживать его самочувствие. В противном случае питомец уйдет от вас или даже нападет! Только Охотники могут давать уникальные имена своим животным (Rename). Но давать кличку каждому зверю можно только один раз.
Дальний бой
Охотники могут вести рукопашный бой, но на расстоянии они действую намного эффективнее.