Маги
| |
Elite | Дата: Среда, 08.04.2009, 23:18 | Сообщение # 1 |
Советник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Общая информация о классе Более 10 000 лет назад первые Ночные эльфы обосновались на Берегах Колодца Вечности, впервые став использовать его волшебные энергии. После Разлома Мира и исхода Высокорожденных эльфов, ставших Высшими, а, затем, Кровавыми, тайное искусство магии пришло вместе с ними на восточные материки. Обучив людей основам волшебства, эльфы, сами того не осознавая, дали толчок к распространению магии по всему Азероту. Все свои силы и знания маги Азерота сосредоточили в Даларане, но после его разрушения войсками нежити Плети, выжившие и, ставшие нежитью Отрёкшихся, чародеи покинули город, обучая всё новых и новых учеников. Появление Дренеев в Азероте принесло новую, доселе неизвестную магию иного мира, в то время как маги троллей, познавшие мистические силы задолго до ночных эльфов, продолжают идти своим, отличным от всех остальных путём О роли класса Маг (Mage) – очень важный и полезный член группы. Одна из наиболее сильных сторон Магов – способность (ability) Изменять форму объектов (Polymorph), благодаря которой они способны осуществлять контроль над группой монстров, нападающих на отряд одновременно. Также Маги владеют искусством телепортации (teleportation spell), поэтому могут перемещаться по стране гораздо быстрее, по сравнению с представителями других классов. Помимо всего прочего, Маги обладают способностью "создавать" еду и воду, помогая таким образом другим игрокам быстрее восстанавливать силы после сражения. Сильные стороны: *Способность создавать воду и еду; *Наличие мощных заклинаний, действующих на большой площади; *Огромный магический урон с расстояния; *Множество способов избежать опасности, при помощи заклинаний Blink, Frost Nova и Ice Armor; *Возможность создавать телепорты, для быстрого перемещения между городами Азерота. Слабые стороны: *Маг (Mage) испытывает некоторые трудности в бою против монстров, имеющих врожденное сопротивление (resistance) к магии; *В некоторых ситуациях, Маг (Mage) очень уязвим и его легко убить; *У класса нет лечащих способностей; *Классу доступна только броня типа Cloth (Ткань). Если вам нужен тот, кому не составит труда расправиться с монстрами, на эту роль прекрасно подойдет Маг. Поскольку Маги управляют стихиями и владеют тайными знаниями (elemental and arcane attacks), можно не сомневаться в том, что ни один враг не устоит перед их силой. Маги – настоящие специалисты по нанесению повреждений. Такой класс в игре называется Damage Dealer. В их арсенал входит несколько могущественных заклинаний, помогающих им осуществлять контроль над нападающими монстрами (crowd control spells). К тому же, благодаря этим способностям, они могут держать врагов на расстоянии. Фактически, подобные заклинания можно использовать против большинства существ, встречающихся в игре, поэтому Маги – чрезвычайно ценные члены группы. Маги (Mage) всегда помогают другим игрокам, создавая для них еду и воду. Она позволяет восстанавливать запас жизни и маны членам вашей группы намного быстрее. И ваши порталы в города будут очень полезны, так как ими могут воспользоваться и члены вашей группы.
|
|
| |
Elite | Дата: Среда, 08.04.2009, 23:19 | Сообщение # 2 |
Советник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Когда-то маги Варкрафта концентрировали свои силы в магиократии Даларана. Но после того, как это королевство было разрушено Пылающим Легионом, арканные науки расползлись по всем закоулкам мира. Маг – очень важный и полезный член группы. Одна из его сильнейших особенностей – полиморфизм (Polymorph), позволяющий магу контролировать сразу несколько монстров, атакующих его группу. Кроме этого, маг может использовать свитки телепортации, которые позволяют намного быстрее путешествовать по миру. Маги даже способны «вызывать» еду и питье, чтобы помочь группе быстрее оправиться после сражения. Преимущества: - Может «призывать» еду и питье. - Мощные заклинания, наносящие повреждения по площади. - Возможность телепортации. Слабости: - Не может успешно сражаться с монстрами, обладающими сопротивлением к заклинаниям. - Очень хилый, и может быть быстро убит в некоторых ситуациях. - Может носить только тряпичную броню. Роль. Если вам нужен кто-то, кто сможет показать монстрам, что такое боль, то маг – отличный выбор. С его стихийными и арканными атаками, главной целью мага в игре является нанесение повреждений, и они отлично справляются с поставленной задачей. Их арсенал включает в себя несколько мощнейших заклинаний, контролирующих толпу, дающих магам способность удерживать в страхе орды противников – правда эти способности можно применить лишь против самых обыкновенных существ в игре. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день. Проблемы. - Остаться в живых. - Попытаться избежать агро монстров. - Доступные расы: человек, гном, нежить, тролль. Стандартные показатели: здоровье/мана. Доступное обмундирование: одежда. Доступное оружие: посохи, волшебные палочки, кинжалы (с обучением), мечи (с обучением). Ледяная броня (Ice Armor) и холодная броня (Frost Armor) не складываются. Ледяные эффекты от ледяной брони (Ice Armor) и холодной брони (Frost Armor) не складываются. Арканная магия. Интеллект арканы (Arcane Intellect) (бафф) – увеличивает интеллект мишени на X на Y минут. Вы можете использовать этот бафф как на себе, так и на других игроках. Великолепие арканы (Arcane Brilliance) (групповой бафф) – Увеличивает интеллект группы на Х на один час. Требуемый компонент: арканный порошок (Arcane Powder). Заклинание доступно лишь игрокам 56+ уровня с помощью найденной книги. Стрелы арканы (Arcane Missiles) – выстреливает в противника магическими стрелами, нанося Х повреждений за секунду, действуя Y секунд. этого заклинания очень красивая анимация. Его нельзя использовать, если вас немы.
|
|
| |
Elite | Дата: Среда, 08.04.2009, 23:20 | Сообщение # 3 |
Советник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Полиморфизм (Polymorph) – данное заклинание превращает вражеских чудовищ (Beasts), гуманоидов (Humanoids) и тварей (Critters) в овечек, делая их беспомощными на время действия заклинания. В течение этого времени овечка не может атаковать или колдовать, а также будет очень быстро регенерировать здоровье. За раз можно превратить только одно существо. Любая атака трансформирует цель в первоначальную форму. Существует возможность освободиться от действия заклинания несколько раньше срока, особенно если оно было наколдовано на игрока. Кроме этого, на игроках заклинание висит меньше, и маловероятно, что вы пробегаете овечкой больше 15 секунд. Ослабление магии (Dampen Magic) – благодаря данному заклинанию магические эффекты действуют слабее на выбранную цель. Оно уменьшает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Используйте это заклинание, чтобы защитить членов группы от вражеской магии, но будьте готовы к тому, что лечить обкастованных союзников будет сложнее. Усиление магии (Amplify Magic) – благодаря данному заклинанию магические эффекты действуют сильнее на выбранную цель. Оно увеличивает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Будет полезно, если вы хотите усилить эффекты лечебных заклинаний и не волнуетесь о повреждениях от наступательной магии противников. Арканный взрыв (Arcane Explosion) (урон по площади) – вокруг заклинателя происходит взрыв арканной магии, наносящий от Х до Y повреждений всем противникам, находящимся в пределах Z ярдов. Заклинание будет весьма полезно, если вы окружены противниками. Определить магию (Detect Magic) – в течение Х минут показывает, какие положительные баффы висят на выбранной цели. Заклинание весьма полезно, так как вы узнаете, с помощью чего можно убить противника, к чему он особо уязвим. Если же вы умеете снимать баффы, оно еще полезнее. Снять слабое проклятье (Remove Lesser Curse) – снимает одно слабое проклятье с дружественной цели. Проклятья могут наносить повреждения, иметь большой срок действия, да и просто раздражать. С помощью этого заклинания вы можете избавиться от них. Прыжок (Blink) – телепортирует заклинателя в выбранную локацию, освобождая его от любых сдерживающих эффектов. Это – самое любимое магами заклинание. К тому же, его можно применить по-разному – начиная от освобождения от заклинаний противника, заканчивая исследованием местности и путешествиями. Не действует, если маг оглушен. Щит маны (Mana Shield) – вы жертвуете маной ради поглощения Х повреждений. Длится Y минут. Это отличное заклинание, если вы в беде или вот-вот умрете. Так как оно высасывает вашу ману, единственной вашей надеждой является то, что противник умрет до того, как это сделаете вы. Контрзаклинание (Counterspell) – сбивает заклинание противника на Х% времени, не давая ему возможности заново скастовать его, а также скастовать любое другое заклинание из этой школы на 10 секунд. Будет весьма полезно против вражеских магов. Не забудьте, что данное заклинание вызывает агрессию монстров. Магическая броня (Mage Armor) – увеличивает сопротивление всем типам магии на Х, кроме этого Y% вашей маны продолжит регенерироваться во время колдовства. Длится Z минут. Медленное падение (Slow Fall) – Замедляет скорость падения на X секунд. Вы можете использовать данное заклинание, чтобы прыгнуть с высокой горы и не пострадать при падении. Требует реагент. Телепорт (Teleport) – телепортирует заклинателя в Х. Для использования требуется реагент и специальное умение. Портал (Portal) – создает портал, с помощью которого члены группы могут телепортироваться в Х. Для использования требуется реагент и специальное умение. Каждое заклинание телепортации обладает своей перезарядкой.
|
|
| |
Elite | Дата: Среда, 08.04.2009, 23:20 | Сообщение # 4 |
Советник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Призывание (Conjuration). Дает возможность магу призвать следующие предметы. Вам также может понадобиться приготовить что-то из этого заранее, чтобы не тратить драгоценное время в центре сражения. Призвать еду (Conjure Food) – призывает Х буханок хлеба, обеспечивая мага и его союзников едой. Призвать воду (Conjure Water) – призывает Х бутылок воды, обеспечивая мага и его союзников водой. Призвать камень маны (Conjure Mana Stones) – призывает агат, цитрин, нефрит или рубин маны, который можно использовать для моментального восстановления определенного количества маны. Рекомендуем использовать лишь в чрезвычайных ситуациях. Магия огня (Fire Magic). Старайтесь использовать заклинания этой школы против монстров, не обладающих защитой или сопротивлением огню. Огненный взрыв (Fire Blast) – Наносит цели от Х до Y повреждений огнем. Огненный шар (Fireball) – Выпускает огненный шар, наносящий от Х до Y повреждений, а также дополнительные А повреждения в течение Z секунд. Огненный удар (Flamestrike) (урон по площади) – Вызывает огненный столб, наносящий всем противникам в зоне действия от Х до Y повреждений, также дополнительные А повреждения в течение Z секунд. Огненный щит (Fire Ward) – поглощает Х огненных повреждений. Длится Z минут. Рекомендуем использовать, когда сталкиваетесь с монстром, наносящим повреждения огнем. Ожог (Scorch) – обжигает противника, нанося от Х до Y повреждений огнем Магия Холода (Frost Magic) Старайтесь использовать заклинания этой школы против монстров, не обладающих защитой или сопротивлением холоду. Ледяная стрела (Frostbolt) – выстреливает в противника ледяной стрелой, нанося от Х до Y повреждений холодом, а также замедляя скорость его передвижения на Z секунд. Отличное заклинание, если вы не хотите, чтобы монстр убежал от вас и предупредил своих друзей. Холодная броня (Frost Armor) – Увеличивает броню на Х. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд. Снежная буря (Blizzard) (урон по площади) – Над выбранной областью начинается дождь из ледяных осколков, наносящий всем противникам Х повреждений в течение Y секунд. Конус холода (Cone of Cold) – Все цели перед заклинателем, попадающие в радиус действия заклинания, получают от Х до Y повреждений холодом, в скорость их передвижения уменьшается на Z% на N секунд. Рекомендуем вам использовать данное заклинание, если вы намереваетесь убежать от противников. Ледяная броня (Ice Armor) – увеличивает броню на Х и сопротивление холоду на Y. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд. Ледяная Звезда (Frost Nova) – взрыв холода наносит всем противникам рядом с заклинателям от Х до Y повреждений холодом, а также замораживает их на Z секунд. Это – одно из основных заклинаний мага. Рекомендуем вам использовать данное заклинание, если вы намереваетесь убежать от противников. Также можно использовать в сражении, чтобы добить полуживых, отступающих врагов. Ледяной щит (Frost Ward) – поглощает Х повреждений холодом. Длится Y минут. Битва. Ледяная звезда (Frost Nova) или другие заклинания холода, замораживающие или замедляющие противников, самые основные в арсенале мага. В бою, перед тем как произнести одного из них, магу стоит отбежать как можно дальше от противников – он слишком слаб для ближнего боя, и не в его интересах быть рядом с монстром, колдуя вызывающие агрессию заклинания.
|
|
| |
Elite | Дата: Пятница, 17.04.2009, 20:52 | Сообщение # 5 |
Советник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| 1. В общем и целом По поводу того, почему беертся все таки файер билд вместо фроста в прокачке, могу сказать, что встречая во время кача разных фрост - магов, качающихся рядом со мной, ЧЕТКО увидел, что 1)У них уходит порядка 1.5 раза больше времени на убийство моба, если проканает FrostBite, есди нет, то еще дольше. 2)Делая по мобам существенно БОЛЬШЕЕ количество нюков, ману они, несмотря на более дешевую стоимость Фростоболта чем Файерболта(далее фболт), расходуют быстрее чем я. Все это я наблюдал уже в патче 2.4. Можно бесконечно спорить о том что лучше в каче Файер или Фрост, но ИМХО Фрост - это ПВП, Файер - ПВЕ дмг и прокачка. Здесь я приведу свой небольшой гайд исключительно по прокачке хотя по ходу восхождения до 70 уровня я посещал инстансы и билд себя довольно неплохо проявил при посещении промежуточных инстов. 2. Как? Вообще стандартная схема прокачки такова - открывается все, естественно, Pyroblastom(далее пира), так как это main nuke у нас и плюс дающий неплохой дот впоследствии, далее швыряются фболты,2-3 хватает, как правило, позаглаза,ну и если у тела остается совсем мало(менее 4-5%) и вы видите, что моб не догорит от ваших дотов с пиры и фболта, то достреливаем вандой, если не совсем мало (10-15%) то применяем Scorch. Также, очень важно полностью использовать огромное преимущество файер билда - расстояние. 41 ярд - это ОЧЕНЬ много, определять еще так же довольно просто, используя тот же самый ct bar mod, держа дистанцию до начала атаки моба так, чтобы стрельнуть можно было только фболтом и пирой, таки м образом очень часто к нашим ногам добегает уже тлеющий кусочек мяса, который остается только облутать. Если на вас нападают 2 моба, подключаем к делу Polymorph(далее овца) и убиваем второго моба. Причем,так как у нас будет взят талант Burning Soul (2/2), шанс interrupta файер спелла всего 30%, следовательно, вы, если начали бить этих двух мобов при полном здоровье и один из них сейчас в овце, то атакующего вас вы тупо застреливаете файерботлами, а от второго отходите на 41 ярд и далее по стандарту. При нападении 3х и более мобов ситуация становится действительно непростой, и, пожалуй, это единственное преимущество фрост билда на каче - при вот таких вот нападениях он может лучше контролить за счет своих chill\'ов и freeze\'ов, но если вы все таки попали в эту ситуацию, выбраться из нее все еще можно - главное - у вас должна быть мана и желание жить(:D),потому что в таком бою придется использовать многие свои кулдауны, если не почти все, рекомендую сразу же включить Combustion и далее, помятуя о том, что у вас есть всего 4 спасительных плюшки - Blink, Frost Nova, Dragon\'s Breath и Blast Wave, использовать их аккуратно и не все сразу, то есть не стоить блинкаться, если вы только что всех приморозили новой или замедлили бласт вейвом. Также, если вы видите, что попадаете в такую ситуацию, рекомендую переключить Mage Armor на Ice Armor, что увеличит ваши шансы на выживание, если конечно, нападающие мобы - не маги. И при нормальных руках, овцуя одного моба и далее грамотно отходя от других и обстреливая их, вы выйдете победителем из этой схватки. Но я еще раз напонминаю всем, что это всего лишь совет, а не четкое и пошаговое руководство к действию, это то, как это делал я. 3. В чем бегаем и с чем. По поводу шмота я не буду говорить много, могу сказать только о том, что если вы преследуете цель максимально быстрой прокачки, то в данжи можно в принципе не ходить, так как шмот оттуда делает вашу прокачку существенно комфортнее, но немного замедляет вашу прокачку. В целом, так как гайд имеет направленность кача, то шмот лучше всего собирать следующим образом - половина шмоток с хорошим +интеллект&спирит и вторая половина интеллект&спирит+firespell dmg/spelldmg(предпочтительнее естественно firespell dmg так как у вещь одного и того же уровня будет давать больше к fire dmg чем просто к spelldmg,а весь наш дпс построен на файер спеллах). По поводу оружия, на мой взгляд, лучший вариант будет инт&спирит+firespell dmg, то есть \"оружие of Fiery Wraith\". Шмот на стамину я не беру, так как при этом придется игнорировать либо интеллект либо спирит, а значит, потерю в скорости кача. Вашего здоровья вам должно вполне хватать на 1-3 удара моба 100%, а большего вам и необходимо, а в ПВП, если вы качаетесь на ПВП сервере, вам поможет только существенное увеличение здоровья, так как \"тряпочникам\", как правило, подачи прилетают существенные по цифрам. 4. Баффы. Ну здесь конечно же всегда должен висеть Arcane Intellect, далее по поводу вида армора - нам нужен Mage armor,так как он дает нам возможность быстрее регенерировать ману и реже пить, то есть увеличить скорость нашей прокачки, Molten Armor хорош в каче своими +3% крита но мене эффективен, так как в сумме Mage armor все таки выгоднее, + с его помощью мы получаем еще больше резистов и, когда появляется Magic Absorbtion, имеем большие шансы восстановить 5% от макс маны. Dampen magic стоит накидывать на себя в случаях, если вы собираетесь убить подряд больше 4-5 мобов, кастующих заклинания, тогда это имеет смысл, потому что я не вижу смысла ребафать эот бафф каждые 10 минут просто так. На ранних лвлах довольно неплохо и часто можно использовать Elixir of Firepower, в силу его относительной дешевизны. Если вы не ограничены в средствах, то можете позволить себе Elixir of Greater Firepower на 40 и Elixir of Major Firepower на 50. Так же отличный бафф - Wizard Oil, главный плюс - сохраняется после смерти и висит на оружии час, самый эффективный, на мой взгляд, Oil - Brilliant Wizard Oil, который не только повышает spelldmg но и увеличивает crit rate, чем дает большую прибавку к дпсу,нежели Superior Wizard Oil (эффект проверял с аддоном DrDamage(ingame theory craft)). 5. Билд. По поводу билда. Если хотите - напишите критику, я прочту, учту и приму к сведению, но я хочу сразу же оговорится - этот билд больше всего подходит к данному гайду, так как гайд писался на его основе этого билда, поэтому я буду рекомендовать именно его. 10 - 14 lvl Improved Firebolt (5/5) Наш основной спелл - фболт, имеет на 0.5 сек меньше кулдауна,а учитывая то, что за игру его придется кастануть больше 1000 раз... 15 - 16 lvl Flame Throwing (2/2) То, что собственно, дает нам главное преимущество файер билда - 41 ярд 17 - 19 lvl Ignite (3/5) Очаровательная примочка файер билда, все наши криты становятся на 60+% сильнее с этим талантиком. 20 lvl Pyroblast (1/1) Открывающий выстрел, мега дамаг+неплохой дот. Musthave. 21 - 22 lvl Burning Soul (2/2) Талант, который должен освободить вас от всех оставшиххся трудностей в файере - 70% защита от прерывания файер каста. Musthave. 23 - 24 lvl Ignite (5/5) Докачиваем игнит дабы омобы ощущалю всю силу наших критов, которые пока, к сожалению, не сильно частые, но уже очень ощутимые. 25 - 29 lvl Impact (5/5) Этот талант я беру по двум причинам, во первых, его альтернативой являлись Incineration и Imp Scorch, но так как я в своем варианте кача скорчи не использую и довольно редко пользуюсь Fire Blast\'ом, то я заменил их этим талантом. Во вторых - я качался на ПВП сервере, и этот талант не один рах спасал мне шкуру при разного рода ганках. 30 lvl Blast Wave (1/1) Помимо неплохого АоЕ урона, позволяет нам замедлять противников, следовательно +контроль. 31 - 33 lvl Critical Mass (3/3) Без комментариев.+6% файер критикал. 34 lvl Master of Elements (1/3) дополнительная мана от наших критов которые уже летят довольно часто + добираем необходимый 1 поинт для файер пауэра 35 - 39 lvl Fire Power (5/5) +10% к урона от огненных спеллов! Musthave. 40 lvl Combustion Незаменимый талант, во перых - так как он является проходным к Fire Breath\'у, во вторых - очень полезен при схватках с несколькими мобами, одним очень сильным или в в ворлд ПВП. Дает прирост файер крита, пока не вылетит 3 крита. Кулдаун 3 минуты. Короче, Musthave. 41 - 43 lvl Pyromaniac (3/3) Еще +3% к файер критике и -3% к манакосту файер спеллов. 44 lvl Master of Elements (2/3) Еще больше маны с наших критов, которые летят уже действительно часто + необходимый поинт для Empowered Firebolt\'a. 45 - 49 lvl Empowered Firebolt (5/5) Наш основной спелл, который мы кастуем очень много раз, становится еще сильнее 50 lvl Dragon\'s Breath (1/1) Бест АоЕ спелл файер мага, который к тому же на 3 секунды дизориентирует противника следовательно еще +контроль. 51 - 52 lvl Arcane Subtlety (2/2) Снижаем мобам резисты. К файеру в том числе. 53 - 55 lvl Arcane Focus (3/5) Уменьшаем вероятность противника резистнуть нашу овцу. 56 - 60 lvl Arcane Concentration (5/5) Огромный шаг к сохранению манапула - 10% шанс кастануть след. спелл за 0 маны. 61 - 65 lvl Magic Absorbtion (5/5) Маленький шажок к пополнению манапула, который, впрочем, при битвах с кастерами, довольно хорошо себя показывает. 66 - 68 lvl Arcane Meditation (3/3) Удваиваем себе эффект Mage Armor\'а, добавляя еще +30% к регену маны \"while castin\" 69 - 70 lvl Elemental Precision (2/3) Уменьшаем вероятность того, что мобы отрезистят наш huge fire dmg линк на билд - http://www.wowhead.com/?talent=of0E00cZEg0zbMcoeot0b По поводу того, почему в билде не было некоторых файер талантов: 1)Imp FireBlast - не взят в силу того, что при данном стиле игры слишком редко используется, поэтому просто невозможно увидеть пользу этого таланта при довольно редком использовании спелла. 2)Imp FlameStrike - не взят, так как расчитан на неподвижное АоЕ, в то время как мы большинство времени убиваем одиночных мобов. 3)Molten Shields - спорный талант, но отпадает всякая необходимость в нем при использовании только Mage Armora 4)Playing with Fire - довольно сомнительный % дополнительного урона при увеличении спел дамага по нам самим... 5)Blazing Speed - мы не бегуны... мы нюкеры Ну а вообще считаю этот талант сугубо ПВПшным. На каче нас слишком редко бьют да и особой пользы от прока в каче я не вижу 6)Molten Fury - талант полезный опять же в ПВП и походах на боссов, но поскольку гайд не подразумевает ни того ни другого - не считаю нужным брать этот талант.
|
|
| |
Elite | Дата: Пятница, 17.04.2009, 20:53 | Сообщение # 6 |
Советник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Часть I ~Пройдемся по менее хай-левельным квестам, итак небольшая, симпатяшная цепочка для 26 лвл на... http://www.thottbot.com/i7511 или http://www.thottbot.com/i9516, чтож, преступим... Квест берется у Джэны Кэннон в маговском квартале Стормвинда- http://www.thottbot.com/?m=1680&s=b [26] <u>High Sorcerer Andromath</u>- Высший чародей Андромат желает поговорить с вами, глупо бует отказать, т.к. плохому он вас точно не научит, более того это один из сильнейших людей-магов не оказавшихся взаперти барьера в Даларане, найдем его мы в главной башне кваратала, на самом вверху... [28] <u>Ur\'s Treatise on Shadow Magic</u>- Поговорив с чародеем, выясняем что давным- давно в этой башне работали три могучих колдуна один из которых предался темной магии, несмотря на то что поклялся бороться с ней до конца жизни, он обосновался в башне Иллгалар в Рэдридже, по неизвестным причинам он куда-то пропал, и маги Стормвинда хотели-бы заполучить одну книженцию хранящуюся в его библиотеке, отпраляемся за ней. Башня находится на востоке Рэдриджа, там еще гноллы тусят, советую взять еще когонибудь в пати т.к. в башне есть паки из неприятных собачек, вам нужно подняться наверх башни, но вам вовсе необязательно чистить там всех, книга торчит из шкафа наверху, толстая такая, забрав книгу возвращайтесь к чародею... [26] <u>Pristine Spider Silk</u>- Ваш подвиг будет вознагражден созданием новехонькой робы, но шелк вам придеться собрать самим :P , отправляемся в мрачный Дасквуд и ищем зеленых паучков возле кладбища на холме Ворона(http://www.thottbot.com/?so=13993) Нафармив 8 штук отправляемся обратно в Стормвинд к местной вышивальщице Винне Ларсон, живет она в маговском квартале и учит тэйлорингу http://www.thottbot.com/?m=1698&s=b, после этого вы получите вашу робу... Как видите ничего особенного, но не отчаиваетесь, не один герой не стал таковым не начиная с малого без практики, так что в путь!)) До новых встреч... Приключения продолжаются... ~Отшельница Табета(Tabetha =http://www.thottbot.com/?so=11642)- основной источник маговских квестов 38-40 лвл, впервые вы с ней сможете познакомиться когда очаровательная гномка- маговский тренер Бинк(находится в маговском секторе Айронфорджа) предложит вам квест Journey to the Marsh, мол эта отшельница сможет замутить вам неплохой маговский ванд, но для начало нужно ее найти, она живет в крохотной хижине на мрачных, болотных просторах Дастваллоу Марша(севернее) Терамора на Калимдоре, коорды- 46,57, для тех кто без аддона ссылочка- http://www.thottbot.com/?m=5307&s=b, после знакомства начинаем выполнять квесты... [38] <u>Hidden Secrets</u>- Прежде чем сотворить вашу ванду, вам предстоит раздобыть особую книгу, дабы Табета смогла сделать все правильно набравшись описанных там знаний, в последний раз он6а видела книгу у некоего мага Тирза(Tirth), который теперь проводит время тусуясь на гонках гномов и гоблинов в Шиммеринг Флатс, делать нечего, отправляемся к 78,75(http://www.thottbot.com/?m=13644&s=b) Поговорив получаем весьма забавный квест- Get the Scoop... [30] <u>Get The Scoop</u>- Ах, какая досада, книга в волшебном ящичке который открывается только волшебным словом-паролем(нет, не \"пожалуйста\"), Тирз уже не молодой маг и совсем забыл давно не используемый пароль, однако у него есть верный ассистент который хоть и старается избегать лишней встречи со своим наставником но пароль знает уж точно, нужно расспросить местных где найти супостата, поспрашивовав выясняем, что смотритель на башне- уж точно знает, забераемся на видную из любой точки в Шиммеринг Флатс башню поговорив выясняем, что чтобы не попасться на глаз учителю, ассистент замаскировался превратив себя в ципленка(вот лох, нет чтоб портануца в ИФ >.<) находим этого ципленка под башней, выделяем его мышкой и печатаем ему /beckon (позвать), после этого он превратица вновь в человека и поговорив с ним мы выясним пароль, возвращаемся к Тирзу, но не думайте что все уже позади, маги не ищут легких путей... [40] <u>Rituals of Power</u> (Dungeon)- Ох уж этот Тирз, книги-то в ящике нет! Он вспомнил, что он проиграл в азартных играх и оплатил долг книгой, а выйгрывший был никто иной как... нет, это не хуман-элитник 42 уровня, а член Скарлетов(тож не плохо), наш путь лежит в Скарлет Монастырь- Библиотека, ищите толстую книгу торчащую из шкафа в первой комнате инста, только после этого можно возвращаться к Табете... [40] <u>Items of Power</u>- Пол дела сделано, но то были цветочки, необходим необычный компонент и субстанция палочко-видной формы способная вместить в себя всю необходимую магическую энергию... Изучив инструкции которые дала нам Отшельница понимаем, что сначала нам понадобится Янтарь(Jade) советую заглянуть на аукцион, после этого начнем собирать... палочку... Отпраляемся на просторы Аратии известные одноименным БГ, там мы должны нафармить 10 Тотемных палочек местных троллей(Witherbark Totem Sticks ) Живут, они на самом востоке локации, за озером, выбиваются не часто но и час вам с этим возиться не придется, после этого отправляемся в местный Стоунхэндж(52,50-Circle of Outer Binding), аккуратно перебейте бродящих там элементалей, когда все будет чисто заходим в центр круга к камню и используем 10 палочек, после некоторого времени ваш будующий жезл зарядится достаточным кол-вом энергии и вы получите искомый образец, возвращаемся к Табете... [40] <u>Mage\'s Wand</u>- Итак, ждем пока Табета закончит конструкцию, поздравляю вас, ваши труды будут вознаграждены доброй долей экспы и новехонькими отличными вандами, 3 на выбор: http://www.thottbot.com/i7514 http://www.thottbot.com/i7513 http://www.thottbot.com/i11263 Но на этом наши многочисленные маговские приключения не заканчиваются дорогие друзья, мы еще встретимся! Пользуйтесь вандой в сласть, вы ее заслужили Настало время получить самые мощные артефакты которые способна создать отшельница Табета, готовьтесь к нелегким испытаниям... [40] <u>The Infernal Orb</u>- Для начала нам понадобится сфера которую мы наполним магической энергией. У Колдунов Пылающего Клинка весьма хорошие сферы, однкао в них запечатаны демоны, мы это исправим, но позже, а пока отправляйтесь в центральную область южной части Десолейса... ~http://www.thottbot.com/ss20324.jpg ~http://i.thottbot.com/ss/o/21122.jpg Там вы найдете этих Колдунов которые с удовольствием отдадут вам эти сферы... если вы их предварительно лишите жизни)) Нам нужна лишь одна сфера, благо выпадают они часто... [40] <u>The Exorcism(Group)</u>- Есть сфера, но она уже кем-то занята О_о Ах, да, в ней запечатан Падший Страж. Колдуны Пылающего Клинка используют свои сферы для их призыва когда в этом есть необходимость(хорошо что они не догадывались делать это когда вы фармили сферу :D). Табета высвободит Демона(http://i.thottbot.com/ss/o/6353.jpg) а ваша задача уничтожить его. Вам дается ограниченное время на выполнение этого задания иначе демон опять запрыгнет в Сферу. Но не стоит пугаться ни того что вам дается ограниченный запас времени, ни того что противник- элитный моб. Все достаточно просто в фрост-билде, не знаю как с остальными, т.к. я был фрост когда делал это квест. 2 Айс барьера, Нова, Болты, Колдснап по необходимости, собссно все Если будут проблемы- позовите кого-нибудь из друзей... После убийства демона, возвращайтесь к Табете... [40] <u>Power in Uldaman(Dungeon)</u>- Итак, сфера чиста, и теперь нужно добыть подходящий источник энергии. Маги не имеют привычки искать легкие пути достижения мощи, а посему мы отправляемся в древний ульдаман где мы должны найти и сокрушить Обсидианового Стража с которого и упадет искомый \"источник силы\"(http://www.wowhead.com/?item=8053). Возвращаемся к Табете... [40] <u>Mana Surges</u>- Последний этап, обычно, самый геморойный... ну... эт у кого как. Лично мне этот квест особых хлопот не доставил. Для того чтобы \"перелить\" энергию в сферу нам нужен своего рода \"предохранитель\" из маны. Такой мы можем добыть перебив Элементалей Маны и собрав их энергию. Табета откроет Портал из которого начнут появляться элементали. Всего нужно истребить 12 штук. Если вы не успеете и квест будет провален, просто сбросьте его и начните с начала... Как только задание будет выполнено вернитесь к Табете... Ну чтож, после нелегких испытаний вас ждет заслуженная награда! На выбор вам предостовляются... ~http://www.wowhead.com/?item=7515 ~http://www.wowhead.com/?item=9517 На вашем месте яб взял орб полюбе, т.к. стаффы все до 70 лвла крап А орб вам еще и на 70-ом уровне сможет пригодится... ~Итак, мудрая отшельница Табета сделала для вас(скорее вы для нее xD) все что могла, но впереди вас ждут еще множество испытаний... Часть II ~Если вас заинтерисовали какие-либо из следующих предметов для 52+ лвла... http://www.thottbot.com/i20035 http://www.thottbot.com/i20037 http://www.thottbot.com/i20036 То ваш путь лежит в загадочную зону вечной осени- Азшара, к могучему магу Зилему- http://www.thottbot.com/?m=15586, чтобы попасть к нему, ищите у подножия горы ворчливого кровавого эльфа и попросите его телепортировать вас на вершину горы, пройдя чуть дальше вы вскоре увидите башню архимага, которого вы найдете собственной персоной на самом верхнем ярусе, поговорив с ним берите первый квест и3-квестовой цепочки... [52] <u>Magic Dust</u>- Местные кровавые эльфы научились изготавливать необычную магическую пыль которую не получиш простым дизенчантом, заинтерисованный в этой субстанции архимаг Зилем отправил своего ученика купить у них образец, ученик был убит не дойдя до них... за это мерзавцы должны заплатить, принесите ему 10 образцов магической пыли с трупов супостатов, их поселение находится в 56, 30, на севере, слева от Руин Эльдарата, за дело маги, выпадает фентифлюшка не часто но помните, труднее всего нафармить первую пыльцу, далее они будут выпадать все чаще и чаще, когда черное дело будет выполнено возвращаемся к Зилему... [52] <u>The Siren\'s Coral</u>- Похоже, Зилем нашел себе нового ученика(ну т.е. вас)) ему также очень интересны образцы особых кораллов находящихся в руинах неподалеку, однако они все были разворованны нагами, ничего сложного, идем к 35,55(Руины) и убиваем наг, но не всех, нам нужны лиш сирены, как только нафармите 6 кораллов возвращайтесь к Зилему... [52] <u>Destroy Morphaz(Dungeon)</u>- Итак, вот она- финальная часть, ваши труды не пропадут даром, архимаг сможет использовать собранный вами ингридиенты чтобы создать вам оружее, но ему нужен один последний образец, начинайте собирать пати СТ, и пока ждете, читайте... Давным- давно, коварный зеленый дрейк Морфаз напал на башню Зилема из поттишка и живьем проглотил ученика архимага, хотя потеря ученика для него не в первой, несчастный проглоченный нес при себе очень ценный и редкий артефакт, отправляйтесь в СТ и уничтожте дрейка, вы найдете сей артефакт мирно лежащем в его желудке)) Итак, еще одно похождение увенчалось успехом, на вашем месте я бы взял трнкет(если файр) или даггер(если фрост), но не ожерелье, впрочем решайте сами, до новых встреч!... Приключения продолжаются... ~Если вас уже до смерти замучало наблюдать как ваш опоннент в виде овцы разгуливает недоумевая по кругу пока вы заряжаете в него пиробласт или что-нибудь подобное то этот квест поможет вам научиться превращать своих врагов в не менее беспомощных и безобидных хрюшек. Собссно сами заклинания в эффективности ничем не отличаются... Только зверем в которого будет превращен тот кто вам так не угодил... Сравните сами... ~http://www.wowhead.com/?spell=12826- Овечка на Последнем Ранге ~http://www.wowhead.com/?spell=28272- Хрюшка Хотя кое-какой нюанс все-же есть, свинки будут чередоваца по цвету: розовенькие, черненькие, беленькие Квест стоит сделать хотябы потому что он достаточно интересный ~Итак... достигнув 60 уровня отправляемся к уже знакомому нам Архимагу Зилему, похоже его что-то беспокоит... [60] <u>Warlord Krellian</u>- Зилем чувствует огромную магическую энергию исходящую из таинственного артефакта, но вот беда, эта штукень в руках у кровожадного и совершенно не смыслящего в магии Наговского Генерала Креллиана. Необходимо немедленно изъять этот могучий артефакт пока тот не учудил с ним или с его помощью чего-нибудь непоправимое(и кто делает все эти артефакты?! О_о), сам же Зилем, разумеется, не может покинуть свою башню, а посему занятся этим придется вам. Отправляйтесь на восток, к храму набитому нагами(41,52). Совсем не трудно, мобов немного и они 55 уровня. Разобравшись с Генералом, забираем артефакт-http://www.wowhead.com/?item=23250 и возвращаемся к Архимагу... [60] <u>Fragmented Magic</u>- Изучив артефакт(оказавщийся магической ракушкой) Зилем выявил интересный способ его применения. Используя ваш Полиморф на Наг(Spitelash) и применив артефакт вы увидите как противник под действием магов \"распадется\" на на множество маленьких клонов- свинок Этих самых свинок нужно заоешить(очень просто, они ватные и сопротивление оказывать не намерены... всегдаб так xD) После чего ракушка наполняется освобожденной из наг энергией хаоса. Когда Ракушка будет полностью наполнена сей энергией(нужно заошеть 50 клонов), вернитесь к Зилему... Успех! используя энергию Зилем преобразовал ее в новое зклинание, узрите! Жуткий, страшный, имбовый-http://www.wowhead.com/?spell=28272 Пользуйтесь в сласть господа маги! До новых встреч!
|
|
| |
|